Что такое поведенческий таргетинг?

Что такое поведенческий таргетинг?

Для высоко персонализированного и своевременного маркетинга необходимо знать, кто входит в вашу аудиторию и как они взаимодействуют с вашим бизнесом.

В шумном мире цифрового маркетинга актуальность является ключом к достижению вашей аудитории. Но уже недостаточно отправлять целевые сообщения, основанные исключительно на демографических данных или интересах ваших контактов – эффективный маркетинг также использует данные о том, как их аудитория взаимодействует с их бизнесом. Это называется поведенческим таргетингом .

Поведенческий таргетинг делает возможным высоко персонализированный и своевременный маркетинг, сочетая контактные данные с информацией в реальном времени о действиях (и бездействии), которые эти контакты совершают в Интернете, например, что они делают (или не делают) на вашем веб-сайте, в вашем приложении, или с вашими многоканальными маркетинговыми кампаниями.

Разрабатывая маркетинговые сообщения для наиболее важных для вашего бизнеса моделей поведения, вы можете лучше ориентироваться на людей в своей аудитории и создавать более персонализированный опыт для более активного взаимодействия и большей отдачи от ваших маркетинговых инвестиций.

Основы поведенческого таргетинга

Поведенческий таргетинг использует действия людей, чтобы определить, какие рекламные объявления и сообщения будут им больше всего резонировать. Он использует поведенческие данные – например, что люди делают или не делают в вашем приложении, на вашем веб-сайте или в ваших кампаниях – для запуска персонализированного маркетинга . Таким образом, вы можете связаться с потенциальными клиентами и клиентами, которые, скорее всего, купят ваши продукты, воспользуются вашим приложением или заключат договор на ваши услуги.

Это хорошо для бизнеса, потому что персонализированный маркетинг более эффективен . Это также хорошо для потребителей, которым больше не будет показывать контент, который им не подходит.

Вы можете использовать данные поведенческого таргетинга для создания сегментов аудитории на основе действий или бездействия, таких как пользователи, входящие в ваше приложение или обновляющие свой план. Сегментируя свою аудиторию на основе сходства в поведении, легко отправлять людям в каждом сегменте своевременные, адаптированные маркетинговые сообщения, которые соответствуют предпринятым действиям. Маркетинговые кампании, которые они получают, также должны отражать их этап на пути к покупке .

Типы поведенческого таргетинга

С помощью поведенческого таргетинга вы можете персонализировать свой маркетинг на основе нескольких различных источников данных:

  • Взаимодействие с сайтом: на что люди смотрят и нажимают на ваш сайт?
  • Вовлеченность кампании: какие электронные письма люди открывают и нажимают?
  • Покупательское поведение: какие товары кто-то купил, добавил в корзину или посмотрел?
  • Взаимодействие с приложением: какие действия люди предприняли (или не предприняли) в вашем приложении?

Взаимодействие с сайтом

Используя взаимодействие с сайтом для поведенческого таргетинга, вы можете персонализировать взаимодействие с пользователем на своем сайте. Это включает всплывающие рекламные объявления, рекламу и ссылки на связанный контент. Сегменты посетителей веб-сайта могут видеть индивидуализированную рекламу в зависимости от того, какие продукты, услуги и информация им интересны. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector