Содержание
Таргетированная интернет-реклама – один из наиболее эффективных методов рекламы на сегодняшний день, позволяющий компаниям обращаться к клиентам с учетом их основных демографических данных, интересов и т.д. Как часть более широкого спектра интернет-рекламы, таргетированная реклама должна быть понятна. Существую курсы по таргету, подробнее про это вы можете прочитать на сайте http://marketella.kz/targetads
Что такое интернет-реклама?
Способы интернет-рекламы:
- электронные письма
- рекламные баннеры
- платные поисковые объявления и т.д.
Как работает таргетированная реклама в Интернете? Алгоритмы таргетированной рекламы могут сопоставлять объявления с конкретными пользователями, тем самым повышая вероятность того, что пользователи будут заинтересованы в продукте. Типы целевой рекламы включают в себя медийные объявления и баннеры с подписью электронной почты.
Как работает таргетированная реклама в Интернете?
Таргетированная онлайн-реклама может включать:
- медийную рекламу
- рекламу в поисковых системах
- и даже рекламу по электронной почте.
Эффективность таргетированной рекламы часто варьируется в зависимости от типа рекламы.
- Медийная реклама – это баннерная и всплывающая реклама, которая появляется на разных сайтах.
- Между тем, реклама в поисковых системах появляется на страницах поисковых систем
- Рекламные баннеры по электронной почте появляются в электронных письмах.
Что такое таргетированная медийная реклама?
Целевая медийная реклама использует то, что известно о пользователе, для наиболее эффективного показа рекламы. Если вы продаете зонтики, реклама может быть нацелена на людей, которые с большей вероятностью будут находиться на улице и с большей вероятностью будут находиться в районе с ненастной погодой.
Таргетированная реклама не работает, если информация не была загружена клиентом, или когда вы не знаете демографические данные своего клиента.
Facebook реклама
Facebook – популярная платформа, и реклама в Facebook – одна из основных стратегий для многих компаний. Но хотя реклама с таргетингом на Facebook может быть эффективной, есть также некоторые недостатки и ограничения, из-за которых важно рассмотреть и другие варианты.
Таргетированная реклама Facebook эффективна, потому что люди проводят много времени на Facebook, потому что они часто ищут местную информацию и потому что они предоставляют много информации на Facebook.
Но есть также некоторая рекламная этика Facebook. Не все знают, что маркетолог может ориентироваться на людей в Facebook, например, зарабатывающих более 100 000 долларов. У Facebook также есть своя ниша и демографическая группа. Сейчас его обычно используют пожилые люди; дети и подростки с большей вероятностью будут использовать другую социальную платформу.