Какую пользу может принести вашей компании рекрутинг

Какую пользу может принести вашей компании рекрутинг

В чем разница между прямым трудоустройством и временной работой? Наиболее распространенной формой посредничества является прямое посредничество: при этом рекрутинг берет на себя только поиск. Работодатель заключает трудовой договор непосредственно с работником. После этого рекрутинг больше не имеет ничего общего с трудовыми отношениями.При временной работе рекрутинг сам нанимает персонал и выплачивает им зарплату. Подробнее на сайте Heaad.

Сколько стоит рекрутинг?

Рекрутинг обычно получает комиссию. Это рассчитывается пропорционально первой годовой зарплате нового сотрудника. Обычно это от 20 до 30 процентов. Если трудовой договор не заключен, рекрутинг ничего не получит. Компании, которым постоянно требуется большее количество сотрудников, также могут заключать  контракты с рекрутингом и договариваться о лучших условиях.

Какие преимущества существуют для работодателей?

  • Меньше усилий: подбор персонала выполняет большую часть работы: поиск персонала, создание тендеров, просмотр заявок, предварительный отбор и так далее.
  • Может быть дешевле: не стоит пренебрегать внутренними затратами на поиск персонала, особенно на труднодоступных должностях. Если рекрутинг не находит подходящего кандидата, комиссия не взимается.
  • Большие базы данных:Рекрутинг имеет большие базы данных контактов и, таким образом, может быстрее занимать срочные должности.
  • Консультирование: Многие рекрутинговые компании консультируют и помогают по вопросам, связанным с трудовым законодательством и оформлением контрактов.

Когда имеет смысл нанять рекрутинга?

  • Недостающие ресурсы: если у вас нет собственного отдела кадров или собственных рекрутеров.
  • Давление по времени: когда необходимо занять одно или несколько мест как можно скорее.
  • Должности с высокими требованиями: когда необходимо занять специальные должности, а подходящие для этого специалисты редки или труднодоступны.
  • Осмотрительность: когда компания не хочет, чтобы поиск новых сотрудников стал известен.

Что вы должны учитывать, чтобы сотрудничество проходило гладко и успешно?

Шаг 1: Проясните внутренние потребности

Во-первых, компании должны уточнить внутренние потребности: сколько и какие сотрудники нужны в какое время? Каким требованиям они должны соответствовать?

Шаг 2: Составьте профиль запроса

Наряду с рекрутингом вы создаете профиль требований к открытой позиции: профессиональные навыки, образование, опыт и так далее. Рекрутеры обычно предоставляют для этого шаблоны или каталоги со стандартизированными критериями.

Работодатели должны найти баланс в том, насколько подробно они определяют критерии: если их слишком мало (или они неправильные), они получают много неподходящих кандидатов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector